домой      карта сайта [Отчеты, статьи]   [Блог о консалтинге]   [Форум]   [Архив документов]   [Книга отзывов]  


    ООО Авангард
             Девиз моей компании

О компании  /  Отчеты, статьи

2avangardnn.wmsite.ru

Отчеты, статьи

отчеты

Отчет об оценке оборудования. Временно можно запросить по эл. почте.

Учет НДС при оценке рыночной стоимости. Статья в журнале "Вопросы оценки" №1 2006 г.

 

01.01.2009 - 31.12.2009

03.08.09 Стенли Соммерсби: зачем нужен консалтинг

Консультирование (или общепринятый сейчас термин «консалтинг») решает массу проблем предприятия, применяется для решения стратегических вопросов при отсутствии квалификации у специалистов компании, вывода организации из возникшего кризиса, повышение качества работы и пользуется постоянно растущим спросом на рынке всего мира.


Специфики формирования предпринимательского рынка достаточно однообразны для предпринимательских рынков «постсоветского» пространства и достаточно уникальна для мирового развития. Это, в большинстве своем, коммерческие предприятия, которые создавались потоковым методом, то есть создание компании было ориентировано на некий сформировавшийся рынок спроса, и сразу проходили несколько этапов развития.


В значительной мере коммерческие компании имеют похожие проблемы развития и бесчисленное множество путей их решения.


Условно эти проблемы можно разделить на две группы:

Прочитать запись
Комментировать

10.08.09 Политический консалтинг и лоббирование

Тема политического консалтинга не чужда мне, по прежней "сфере деятельности". Поэтому, нет-нет да и просматриваю информацию от бывших коллег...


Немного теории от Википедии:


В современном демократическом обществе существует множество различных добровольных объединений людей (групп интересов), стремящихся довести свои требования до властных структур. Одни из них используют экономические рычаги, другие действуют менее заметно – в коридорах власти. Наиболее распространённой формой воздействия этих организованных (групп интересов) на органы власти является лоббирование...

Прочитать запись
Комментарии (1)

01.08.09 Возвращаясь к блогу

На фоне последних двух недель, к моему большому сожалению, не мог выделить время для написания заметок. Но накопил некоторое количество идей, которые позволили составить личный редакционный план публикаций. В качестве оправдания отсутствия...

Прочитать запись
Комментировать

08.08.09 Пять ошибок стимулирования в В2В

Проводя акции по стимулированию партнеров, “мне удалось” :) совершить ряд ошибок, которыми с вами сейчас и поделюсь. Вроде бы все и очевидно, но многие продолжают их совершать до сих пор.


1. Информирование! Необходимо лично проинформировать лиц на которых направлена акция, о том что она проходит. Попытка возложить эту задачу на партнеров не приводит к желаемому результату. В итоге акция не работает, потому что о ней никто не знает.


2. Целевая аудитория! Акция должна быть направлена на тех, кто непосредственно влияет на объем продаж вашей продукции. В этом ключе собственник бизнеса плохая цель, он и так мотивирован прибылью от продукции и большего добиться сложно. Компания – то же не цель, приз получит тот, кто, скорее всего, никак не влиял на объем продаж. Остаются закупщики, продавцы, управляющие продуктом и т.д.


Заинтересовались? ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ 

Прочитать запись
Комментарии (1)

09.08.09 Впечатления, впечатанные в сувениры

Как ни странно, нам все больше не хватает впечатлений. В частности, положительных, но не только. А если мы пережили приятные минуты, то всегда хочется их продлить или иметь возможность хотя бы вернуться в эти мгновения мысленно. Традиционными «якорями» воспоминаний были сувениры, которые мы привозили из путешествий, были сувениры...

Прочитать запись
Комментировать

04.08.09 Как использовать тендеции себе на пользу...

Безусловно, не обязательно следовать глобальным и локальным трендам. В общем-то, даже модно быть эдаким бунтарем и идти «против течения». Но иногда можно сэкономить силы и уловить попутный ветер в виде тенденций. Я не предлагаю полностью пересматривать вам стратегии, но почему бы не скорректировать свои действия?


WPP Group опубликовала список  основных на их взгляд тенденций 2008 года. Не все из них мне, честно говоря, понятны. Есть даже не знакомые слова, буду уточнять их значение :) Но кое какие выводы для себя сделал.


Например, я уже некоторое время утверждаю, что Африка привлекательна для инвестиций и бизнеса. Потенциально, это следующий центр роста мировой экономики. Может кто в курсе, как маленькому частному инвестору включиться в процесс инвестиций в Африку? Учим африканский! - - - - - - - - - - - - > 

Прочитать запись
Комментарии (1)

Вернуться к списку периодов

О компании · Новости · Уcлуги · Клиенты · Отчеты, статьи · Контакты · Задать вопрос · Поиск · Карта сайта
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS